суббота, 2 марта 2013 г.

Итак... результат

Дано:

Сеточка оказалась непригодной для моих планов (хотела сшить юбку а-ля ту-ту) - слишком тяжёлая. Наверное и не придумаю,что из неё делать.

Из ткани в клетку (тонкий хлопок)  вышло платье:
Но мне оно не понравилось. Я его и так крутила,и этак....что-то в нём не так было.
Отпорола низ,сделала юбку-баллон. И результат мне очень понравился. Вот прям ОЧЕНЬ. Но оставалось одно НО. Померив на мою почти 2-х летку юбка оказалась длиной до щиколотки. Этакая макси-юбка баллон. Перешивать в третий раз не было никакого желания. Поэтому Юбка была подарена девочка 5,5 лет,а я отправилась покупать ещё кусков ткани. К счастью, ткань была , и я принялась за пошив юбки поменьше. И вот что вышло:
Юбка - баллон на трикотажном поясе. (в плане ещё одна защитного цвета, уж очень хорошо такая модель на дочери сидит)
К юбку были сшиты леггинсы. Из той же ткани,что и пояс.
Комплект вмести:
Результатом довольна. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий